Несколько мест, где можно найти рекламодателя, который захочет рекламироваться на сайте с низкой посещаемостью:
- Поисковые системы. 2 В поисковую строку нужно ввести «продвижение сайтов». 2 В результатах появится список компаний от Google и Яндекса, которые оплачивают получение новых посетителей. 2
- Сайты, тематика которых сходна с вашей. 2 Нужно посмотреть, какие у них размещены баннеры, найти контактный email и начать рассылать письма. 2
- Популярные форумы. 2 Следует искать спонсоров разделов, а также прикреплённые темы, многие из них размещены на платной основе. 2
- Соцсети. 1 В тематических сообществах часто размещают рекламные публикации спонсоров, а в личных аккаунтах блогеров их может быть целая плеяда, главное — выбрать подходящих по теме. 1
- Рекламные биржи. 5 Это сайты, которые являются посредниками между рекламодателями и блогерами. 5 Они помогают упростить процесс взаимодействия и обеспечивают безопасность сделки. 5
При поиске рекламодателей важно ориентироваться на тематику сайта и его целевую аудиторию. 5