Несколько способов найти купленный билет:
- Проверить электронную почту. 3 Обычно электронный билет приходит на указанный адрес примерно через полчаса после оплаты. 1 Если письма нет, стоит проверить папку «Спам». 4
- Зайти в личный кабинет сервиса. 1 Там можно проверить оплаченные заказы и, как правило, скачать билет. 1
- Найти билет по номеру заказа. 1 Для этого нужно зайти в личный кабинет, перейти во вкладку бронирований или поездок, ввести комбинацию цифр и нажать «Искать». 1
- Обратиться в службу поддержки сервиса. 4 Специалисты помогут с поиском билета, если самостоятельно это не удаётся сделать. 4
Например, на сайте UFS.Travel билеты можно найти в личном кабинете в разделе «Заказы». 4 Также есть сервис «Мой заказ», куда вход осуществляется по номеру заказа (его можно узнать из смс, отправленного на номер) и фамилии пассажира. 4