Если потерян электронный билет, можно попробовать восстановить его следующим образом:
- Для электронных авиабилетов. 1 Нужно зайти в личный кабинет на сайте авиакомпании, у которой был приобретён билет. 1 Если его нет, следует зарегистрироваться, указав контактные данные (ФИО, адрес, телефон, дата рождения). 1 Затем нужно внести оплату за утерянный билет. 1 После обработки информации авиакомпания отправит ссылку на маршрутную квитанцию на номер телефона и продублирует её на электронную почту. 1 Зайдя в свой профиль, можно получить доступ к электронному билету, который нужно распечатать вместе со штрих-кодом или загрузить на телефон. 1 Также можно позвонить на горячую линию и внести заявку на восстановление документа. 1
- Для электронных железнодорожных билетов. 1 Нужно обратиться к дежурному по вокзалу на станции отправления поезда или станции, где был куплен билет. 1 Здесь нужно написать заявление на восстановление билета, предварительно предъявив документ, удостоверяющий личность, назвать дату отправки и маршрут поездки. 1
Ещё один вариант — обратиться в службу поддержки сервиса, на котором был приобретён билет. 2 Например, на сайте РЖД можно написать в раздел «Мои обращения» или в круглосуточную службу поддержки по электронной почте ticket@rzd.ru. 2