Для анализа маркетингового рейтинга компании можно воспользоваться следующими ресурсами и инструментами:
- Агентство ORO. 1 Компания проводит маркетинговые исследования, включая анализ клиентского опыта и разработку стратегии долгосрочной лояльности клиентов. 1
- Brand Analytics. 4 Система мониторинга и анализа упоминаний бренда в социальных сетях и СМИ. 4 Позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний и акций, оперативно выявлять репутационные угрозы, анализировать ситуацию на рынке и действия конкурентов. 4
- Сервисы сквозной аналитики. 10 Они сводят статистику воедино и отслеживают весь путь покупателя — от первого увиденного объявления до заключённой сделки. 10 К таким сервисам относятся, например, «Яндекс Метрика» и Google Analytics. 10
- Сервисы сквозной аналитики. 10 Они сводят статистику воедино и отслеживают весь путь покупателя — от первого увиденного объявления до заключённой сделки. 10
Также для проведения маркетингового анализа можно обратиться к специализированным компаниям, которые проводят такие исследования, например, на сайте «Яндекс Услуги». 9