Дизайнер рекламы может работать в разных сферах и организациях, например:
- В маркетинговых отделах организаций. 2 Специалист занимается продвижением конкретного продукта, бренда или услуги. 2
- В сторонних организациях, которые помогают разным брендам стать более заметными на рынке. 2 Это могут быть рекламные и маркетинговые компании, студии дизайна, производственные организации, которые занимаются изготовлением баннеров, вывесок, интернет-рекламы и т. д.. 2
- В банках, спортклубах, риелторских компаниях. 1 В таких организациях дизайнер отвечает за создание визуального контента для социальных сетей, рекламных роликов, афиш, витрин, карточек и визиток, а также за формирование фирменного стиля предприятия. 1
- В онлайн-медиа и печатных изданиях. 1 Журналы, газеты, новостные порталы и другие издания нуждаются в профессиональном дизайне. 1
- В школах. 1 Дизайнер участвует в продвижении школ различных типов, разрабатывает афиши, флаеры, подбирает подходящие шрифты и создаёт логотипы, которые отражают уникальность и стиль каждой школы. 1
- В строительных и логистических компаниях. 1 В таких организациях дизайнер создаёт визуальные материалы, которые помогают привлечь потенциальных покупателей и успешно продать квартиры. 1
- В музеях. 1 Один из ключевых аспектов работы дизайнера в музеях — создание привлекательных и информативных рекламных кампаний. 1
Также дизайнер рекламы может работать на фрилансе или открыть собственное агентство. 24