Выбор платформы для ведения блога зависит от индивидуальных предпочтений и целей автора.
Несколько вариантов площадок, которые могут подойти:
- Telegram и Яндекс Дзен. 1 Решение для тех, кто делает ставку на текстовый контент. 1 Контент можно монетизировать через контекстную рекламу внутри мессенджера или партнёрские программы. 2
- «Одноклассники» и «ВКонтакте». 1 Универсальные площадки для публикации видео, аудио, текстов. 1
- YouTube и другие видеохостинги. 1 Вариант для лидеров мнений, снимающих видео. 1 Для продвижения блога важно создавать качественный контент, поэтому для съёмок понадобится хорошее оборудование и навыки монтажа. 2
- Нишевые площадки. 2 Например, VC, платформа, посвящённая технологиям, бизнесу и IТ-рынку. 2 Здесь авторы могут рассказывать о своих стартапах, делиться опытом и лайфхаками. 2
- WordPress. 5 Простая платформа для создания и ведения блогов. 5 В дополнение к стандартным возможностям есть широкий выбор тем и плагинов, которые расширят функционал и позволят настроить любой внешний вид. 5
Рекомендуется выбрать одну основную платформу и вторую — резервную, особенно если аудитория предпочитает многоканальное взаимодействие. 1