Звуковой дизайн в коммерческой деятельности используется в различных сферах, например:
- Торговые центры и магазины. 1 Музыка определённого жанра влияет на потребительский спрос с помощью темпа, громкости и жанра. 1 Например, если включить французскую музыку в винном магазине, то покупатели с большей вероятностью выберут французское вино. 1
- Рестораны и бары. 1 Энергичная музыка способствует быстрому потоку клиентов в ресторанах. 1 Если цель — увеличение среднего чека, включают более спокойные мелодичные ритмы. 1
- Автосалоны. 1 Когда покупатель выбирает автомобиль, лучше включать классическую музыку, чтобы подчеркнуть статусность салона и побудить посетителей задержаться подольше. 1
- Телевидение. 3 Звуковой дизайн помогает создать звуковой «облик» телепрограммы или всего телеканала. 3 Он занимается оформлением рекламных, анонсных, промоушен роликов, всевозможных заставок и отбивок. 3
- Компьютерные игры. 2 Чтобы не терять динамику, важно не просто видеть то или иное движение на экране. 2 Важно, чтобы прыжок был обозначен одним звуком, взрыв — другим, выстрел — третьим. 2 Так игра воспринимается намного интереснее, да и реагировать на изменение игровой ситуации удобнее. 2