Для поиска линейного персонала можно использовать:
- Онлайн-платформы для поиска работы. 1 Например, LinkedIn, Indeed, HeadHunter или SuperJob. 1
- Рекрутинговые агентства. 1 Они имеют доступ к широкому кругу кандидатов и опыт в подборе персонала для линейных позиций. 1
- Профессиональные сообщества и ярмарки вакансий. 1 Это возможность встретить потенциальных кандидатов лично и предложить им свои вакансии. 1
- ВУЗы и образовательные учреждения. 1 Сотрудничество с техническими вузами и колледжами может быть полезным для привлечения молодых специалистов. 1
- Социальные сети. 13 В них можно разместить объявление в профильном сообществе, например в группе с вакансиями конкретного города. 3
- Биржу труда. 3 Например, можно подать заявку на публикацию вакансии на сайте «Работа России». 3 Служба занятости населения подберёт сотрудников из своей базы резюме с учётом требований к специальности, уровню квалификации, опыту и навыкам. 3
Для повышения доходимости кандидатов на собеседование можно использовать следующие техники:
- Напоминания о встрече. 4 Их можно отправлять накануне и утром в день интервью. 4 Если это массовый набор, то лучше подключить автоматические рассылки. 4
- Создание положительного портрета компании. 10 Нужно рассказать о текущем положении фирмы на рынке: сколько лет она существует, чем занимается, чего достигла. 10
- Определение плюсов предложения. 10 Стоит выделить финансовую стабильность, надёжность работодателя, какой опыт получит кандидат, с каким оборудованием будет работать, какие проекты вести. 10
- Персонализация предложения. 10 Нужно спросить у кандидата, как долго он в поиске, какие ещё есть предложения. 10 Важно выявить его потребность, мотивацию и сопоставить с предложением компании. 10
Выбор техник зависит от потребностей компании и особенностей области, в которой ищется линейный персонал. 1