Для поиска клиентов для яхтенных туров можно использовать следующие методы:
- Агенты. 1 Стоит наладить отношения с агентствами и предпринимателями, представители которых ходят по набережным курорта и предлагают отдыхающим различные варианты яхт-туров. 1
- Собственный сайт. 16 Он должен быть насыщен качественной, подробной информацией о турах, объектах, которые увидят туристы, о самой компании. 2
- Объявления на бесплатных электронных площадках. 1 Например, на «Авито» и «Юле». 1
- Агрегаторы и маркетплейсы. 2 Через них можно вести продажи. 2
- Реклама в социальных сетях. 39 Для этого нужно выбрать площадки, которыми пользуется целевая аудитория, и использовать таргетинг. 9
В целом для поиска клиентов частные гиды и туроператоры могут задействовать и другие каналы продвижения, например:
- Контент-маркетинг. 2 Это может быть блог в «Дзене», на собственном сайте, канал на Youtube или любой другой видеоплатформе. 2
- Контекстная реклама. 26 Набирая ключевой запрос в поисковой строке, пользователь увидит ссылку на ресурс среди первых, а значит, есть шанс получить нового заказчика. 6
- Социальные сети. 69 Нужно размещать интересные посты, выгодные предложения, устраивать розыгрыши, давать рекламу в популярных сообществах, отвечать на комментарии и вопросы пользователей. 6
Выбор метода зависит от индивидуальных возможностей и целей бизнеса.