Однозначного ответа, где эффективнее реклама — на Яндексе или в Google, нет. 2 Выбор зависит от целей и аудитории, с которой работает бизнес. 2
Некоторые преимущества рекламы в Яндексе:
- Эффективная региональная реклама. 2 В Яндексе удобно искать услуги под определённые регионы и города. 2
- Быстрая модерация. 2 Яндекс пропускает больше товаров и услуг для рекламы, чем Google. 2
- Удобная настройка геотаргетинга. 2 Показ возможен под любой федеральный округ, область, город, часовой пояс, а также время. 2
Некоторые преимущества рекламы в Google:
- Демографический таргетинг с учётом пола. 1 Например, возможность продвигать продукцию только для женщин или мужчин. 1
- Больший охват на мобильных устройствах. 25 В Google Ads можно успешно рекламироваться внутри мобильных приложений, поскольку в контекстно-медийной сети Google их больше, чем в Яндексе. 1
Для корректного распределения рекламного бюджета рекомендуется тестировать обе системы, проводить эксперименты и оценивать результат. 2