Выбор эффективной площадки для размещения рекламы зависит от целей и задач бизнеса. 1
Несколько вариантов, которые могут подойти:
- Яндекс Директ. 13 Платформа для запуска рекламных кампаний от Яндекса. 3 Подходит средним и крупным компаниям, позволяет настроить контекстную рекламу в поисковой выдаче и в рекламной сети Яндекса на партнёрских сайтах. 3
- MyTarget. 1 Электронная площадка, которая позволяет вести рекламные кампании на нескольких платформах и в социальных сетях. 1
- Яндекс Дзен. 1 Одна из крупнейших площадок рунета, которая подходит для размещения пресс-релизов и подробных обзоров, например, новых товаров и услуг, развёрнутых отзывов клиентов о продуктах бренда. 1
- Социальные сети. 5 Рекламные объявления можно размещать, например, в разделе «Товары» во «ВКонтакте». 5
Также можно рассмотреть размещение рекламы в партнёрских каналах в Telegram, например, в близких по тематике или сфере сообществах. 3
Для выбора оптимальной площадки рекомендуется провести тестирование разных вариантов и оценить их эффективность.