Выбор между российскими и иностранными онлайн-площадками для размещения рекламы зависит от конкретных целей и задач бизнеса. 10
Российские площадки предлагают, например:
Иностранные площадки могут быть эффективны, если нужно достичь зарубежной аудитории, для которой характерны свои особенности взаимодействия с рекламой. 2 Например, на таких площадках, как Google Ads, можно настроить точный таргет по демографическим параметрам и интересам, а также получить подробную аналитику. 7
По прогнозам Ассоциации блогеров и агентств и платформы для управления контекстной и таргетированной рекламой eLama, к концу 2024 года отечественные площадки перетянут рекламные бюджеты зарубежных ресурсов. 1
Для выбора оптимальной площадки рекомендуется обратиться к специалистам, которые помогут найти целевую аудиторию и создать эффективную рекламу для каждого сегмента. 1