Несколько источников трафика для сайта:
- Социальные сети и блогерские платформы. 3 Можно ссылаться на сайт в постах, историях или комментариях — вовлечённые пользователи будут переходить на страницу и находить там то, что их заинтересует. 3
- YouTube. 4 С помощью платформы можно продвигать разные товары и услуги — создавать собственные каналы, публиковать полезные видео, размещать рекламу. 4
- Агрегаторы и отзовики. 4 На этих сервисах можно выбрать товары и услуги, сравнив предложения компаний по ценам и другим важным для приобретения параметрам. 4 Чтобы купить товар или услугу, нужно перейти на сайт компании в карточке. 4
- Справочники и карты. 4 На картах размещают информацию о компании с ссылкой на официальный сайт. 4 Сервисы помогают людям найти нужную им компанию, подобрать оптимальный маршрут. 4 Если нужны подробности, они переходят на указанный в карточке сайт. 4
- Еmail-рассылка. 4 Этот источник увеличивает не только трафик на сайте, но и число лидов. 4 В письмах потенциальным клиентам можно предлагать скидки, бонусы, рассказывать о новинках, сезонных распродажах и акциях. 4
Выбор источника трафика зависит от целей и предпочтений владельца сайта.