Несколько источников, где можно брать трафик:
- Социальные сети. 1 Важно обеспечить своё присутствие во всех известных сетях и поддерживать активность, публикуя контент регулярно и в подходящее время. 1
- Контент-маркетинг. 1 Создание и распространение ценного, полезного и интересного контента (статей, блогов, видео, инфографики, подкастов, иллюстраций). 1 Контент можно размещать на сайте, в приложении, официальных группах или каналах в социальных сетях. 1
- Партнёрский маркетинг. 1 Сотрудничество с другими блогерами и брендами для обмена трафиком. 1 Можно предоставлять свои площадки для публикации постов другими блогерами или размещаться у них. 1
- SEO. 2 Органическая выдача из «Яндекс», Google, Mail, Bing и других сервисов. 2 Для этого нужно наполнить сайт полезным уникальным оптимизированным контентом, улучшить навигацию и юзабилити, устранить баги. 5
- Яндекс Карты и Google Карты. 24 Способ подойдёт компаниям в секторе B2C, таким как банки, аптеки, сети общественного питания. 2 Например, на карте можно указать точку продаж. 2 Когда от потенциального клиента в поиске поступит геолокационный запрос, будет показан именно магазин. 2
Для выбора оптимальной стратегии привлечения трафика рекомендуется обратиться к маркетологу.