Несколько мест, где можно искать клиентов для продвижения услуг в США:
- LinkedIn. 15 Здесь можно найти сотрудников, рассказать о своём продукте или заявить о себе как об эксперте. 5
- Сайты-агрегаторы по поиску клиентов. 5 Например, Clutch или Sortlist. 5 На Clutch можно разместить свою карточку, по которой вас смогут найти потенциальные клиенты и партнёры. 5 В ней будет описана сфера услуг, бюджет, количество сотрудников и контакты для связи. 5 Для коммуникационных агентств подойдёт Sortlist. 5
- Встречи, конференции и выставки. 1 На них можно заводить новые знакомства и просить других людей в индустрии дать контакты или порекомендовать вас. 1
- Публикации в международных СМИ. 5 Написание статей, колонок, комментариев для отраслевых изданий поможет повысить узнаваемость и сформировать доверие к компании. 5
Также можно позиционировать себя как эксперта в одной или нескольких растущих нишах и предлагать свои решения основной проблематике клиентов. 2