Вопросы к Поиску с Алисой
Реклама продукции, которая вредна для здоровья, может считаться неэтичной. prezi.com Она косвенно заставляет потребителя приобретать такие продукты и вредить себе. prezi.com
Однако есть мнение, что если компания честно и прямолинейно раскрывает информацию о потенциальных опасностях, это может снизить её потенциальную ответственность и повысить доверие к ней потребителей. smallbusiness.chron.com
Кроме того, в России рекламным сообществом принят этический кодекс, который гласит, что действия бизнеса не должны вредить отношению к нему общества, вводить в заблуждение, использовать недостоверную информацию. rskrf.ru
Также стоит учитывать, что при проведении рекламной кампании потенциально опасного продукта компания может быть привлечена к юридической ответственности за утверждения, сделанные в рекламе, и за любой вред, причинённый использованием продукта. smallbusiness.chron.com