Да, при парсинге целевой аудитории и запуске на неё рекламы стоимость клика может быть ниже, чем при обычной таргетированной рекламе. 1 Чем более целевой окажется аудитория, тем ниже будет цена клика. 1
Однако если используется модель CPC (cost per click — цена за клик), то стоимость клика будет зависеть от установленной цены и от конкурентов (если используется биддер — софт для автоматической корректировки ставок). 1
Также для снижения стоимости клика в целом можно использовать следующие методы:
- Повышение релевантности объявления. 2 Необходимо обеспечить прямое вхождение ключа в заголовок, а также его наличие в тексте. 2 Это повышает привлекательность объявления для пользователя и способствует большему количеству кликов. 2
- Добавление минус-слов. 24 Они помогают предотвратить показы по нецелевым поисковым запросам, за счёт чего повышается CTR и снижается цена за клик. 2
- Деление кампании на несколько регионов. 2 В разных регионах конкуренция, а значит и оплата за клики, отличается. 2 Для решения проблемы можно запустить кампании на Москву, Санкт-Петербург и остальные регионы или создать отдельные для каждого из них. 2
- Использование ночных показов. 2 Ночью количество рекламодателей снижается, и цена клика будет выгоднее. 2 Но стратегия ночных показов будет эффективной только в том случае, если есть возможность принимать и обрабатывать заявки. 2
Универсального способа, который бы помог снизить стоимость клика единовременно, не существует, методы нужно использовать в комплексе. 2