Да, при парсинге целевой аудитории и запуске на неё рекламы стоимость клика может быть ниже, чем при обычной таргетированной рекламе. yandex.ru Чем более целевой окажется аудитория, тем ниже будет цена клика. yandex.ru
Однако если используется модель CPC (cost per click — цена за клик), то стоимость клика будет зависеть от установленной цены и от конкурентов (если используется биддер — софт для автоматической корректировки ставок). yandex.ru
Также для снижения стоимости клика в целом можно использовать следующие методы:
- Повышение релевантности объявления. fireseo.ru Необходимо обеспечить прямое вхождение ключа в заголовок, а также его наличие в тексте. fireseo.ru Это повышает привлекательность объявления для пользователя и способствует большему количеству кликов. fireseo.ru
- Добавление минус-слов. fireseo.ru 1ps.ru Они помогают предотвратить показы по нецелевым поисковым запросам, за счёт чего повышается CTR и снижается цена за клик. fireseo.ru
- Деление кампании на несколько регионов. fireseo.ru В разных регионах конкуренция, а значит и оплата за клики, отличается. fireseo.ru Для решения проблемы можно запустить кампании на Москву, Санкт-Петербург и остальные регионы или создать отдельные для каждого из них. fireseo.ru
- Использование ночных показов. fireseo.ru Ночью количество рекламодателей снижается, и цена клика будет выгоднее. fireseo.ru Но стратегия ночных показов будет эффективной только в том случае, если есть возможность принимать и обрабатывать заявки. fireseo.ru
Универсального способа, который бы помог снизить стоимость клика единовременно, не существует, методы нужно использовать в комплексе. fireseo.ru