Да, есть люди, которые закончили или учатся в вузах по направлению «реклама и связи с общественностью». 13
Причины выбора этой специальности могут быть разными: кто-то поступил, потому что это востребованная профессия, которая совмещает креатив и коммуникацию с людьми. 2 Другие выбрали направление из-за набора предметов для поступления: им нравились обществознание и английский, и они были готовы заниматься этими предметами два года ради ЕГЭ. 3
Мнения о выбранной специальности могут быть разными. Некоторые отмечают, что на направлении «реклама и связи с общественностью» даются разносторонние знания: учат не только непосредственно рекламе и пиару, но и маркетингу, дизайну, менеджменту, культурологии. 2 Это позволяет получить навыки написания цепляющих текстов, разработки проектов в графических программах, создания презентаций и другое. 2
Некоторые говорят, что специальность им нравится, так как она помогает черпать новые знания, участвовать в творческих конкурсах и мастер-классах, а также помогает бороться со стеснением и боязнью выступать публично. 2
Выбор специальности зависит от индивидуальных предпочтений и целей.