Да, у торговой компании Inditex есть PR-менеджер. 24 В его обязанности входит управление PR-проектами для всех брендов компании, ежедневное общение со СМИ, стилистами, редакторами модных изданий, организация пресс-дней и мероприятий. 24
Реклама в Inditex не так широко распространена, как у некоторых других компаний. 19 Бренд не тратит деньги на наружную рекламу и показы мод, но уделяет особое внимание выбору локации и оформлению витрин и магазинов. 1 Они расположены в престижных и высоко проходимых местах, что увеличивает их видимость и доступность для клиентов. 1
Для продвижения продукции Inditex использует цифровой маркетинг. 5 Компания активно работает в социальных сетях, где у неё более 300 миллионов подписчиков на различных платформах. 5 Это позволяет напрямую общаться с клиентами, продвигать товары и в конечном итоге стимулировать продажи. 5