Да, после получения диплома по специальности «Реклама и связи с общественностью» есть возможности для трудоустройства. 2
Выпускники могут работать в рекламных агентствах, PR-компаниях, маркетинговых отделах крупных корпораций, государственных и общественных организациях, СМИ и многих других областях, где требуются профессионалы в области коммуникаций. 2
Некоторые должности, которые могут подойти:
- PR-менеджер. 14 Специалист отвечает за внешние коммуникации компании, бренда или продукта. 4
- Копирайтер или спичрайтер. 1 Пишет для компании или известной личности коммерческие тексты, нацеленные на формирование имиджа, узнаваемость бренда, увеличение продаж и так далее. 1
- Менеджер по рекламе. 1 Ответственен за размещение рекламных материалов в СМИ, Digital, на радио и ТВ. 1
- Контент-маркетолог. 1 Занимается производством и (или) управлением контента: статей в блог, видео, постов для соцсетей. 1
- Бренд-менеджер. 1 Специалист, который отвечает за управление брендом и всеми связанными с ним процессами. 1
- Пресс-секретарь. 1 Уполномоченное лицо компании, проекта или личности, которое даёт официальные заявления от имени тех, кого представляет. 1
Также специалисты по рекламе и PR могут работать на фрилансе, если предпочитают гибкий график и любят решать разноплановые задачи. 1
Однако стоит учитывать, что это конкурентная сфера, и без портфолио, опыта или специальных навыков найти работу может быть сложно. 3