Да, использование промоутеров для раздачи брошюр на улице может быть эффективным инструментом офлайн-продвижения. 2 Вот некоторые преимущества:
- Непосредственный контакт. 1 Промоутер напрямую контактирует с прохожими, заряжает своей энергией и старается поднять их настроение. 1
- Большой охват аудитории. 1 Листовки можно раздавать в разных местах, при этом специфика рекламируемого продукта не имеет ключевого значения. 1
- Дешевизна. 1 Стоимость проведения таких акций сравнительно ниже, чем организация кампаний с более сложной концепцией. 1
- Удобство подачи информации. 1 Если у прохожего нет времени подробно ознакомиться с листовкой, её компактность позволит получателю сложить и убрать её в карман, чтобы изучить предложение позднее. 1
Однако эффективность такого метода зависит от множества факторов, в том числе от правильного выбора локации, качества печати и дизайна, профессионализма промоутеров, а также от самого рекламного предложения. 1