Да, малому бизнесу стоит тратить деньги на маркетинговые исследования. 48 Они помогают:
- изучить жизнеспособность новой бизнес-идеи и определить спрос на продукты и услуги; 4
- выявить прибыльные рынки и понять, где расширять бизнес; 4
- отслеживать маркетинговые тенденции и адаптироваться к меняющимся условиям и потребительскому спросу; 4
- проверить спрос на новые продукты и узнать, что хотят купить клиенты; 4
- определить проблемы внутри бизнеса и собрать отзывы клиентов об их удовлетворённости продуктом или услугой; 4
- улучшить рекламные кампании и выяснить, удовлетворяются ли болевые точки клиентов. 4
Стоимость маркетинговых исследований зависит от конкретных задач и методов. 35 Например, в исследовательском агентстве BCGroup стоимость некоторых услуг для малого бизнеса:
- телефонный опрос (CATI) — от 30 000 рублей; 3
- уличный опрос — от 50 000 рублей; 3
- опрос в торговых точках — от 55 000 рублей; 3
- онлайн-опрос — от 30 000 рублей; 3
- замер проходимости — от 3 000 рублей; 3
- холл-тест — от 80 000 рублей; 3
- фокус-группа — от 38 000 рублей; 3
- глубинные интервью — от 3 300 рублей; 3
- экспертные интервью — от 6 500 рублей; 3
- домашнее тестирование — от 2 500 рублей. 3
Также в компании «Аналитика и консалтинг» минимальная стоимость кабинетного исследования начинается от 100 000 рублей, а исследования с глубокой проработкой и использованием специализированных баз данных и источников — от 200 000 рублей. 5
Точную стоимость услуг можно сформировать после определения методов проведения исследования, объёма необходимых статистических данных и глубины их проработки. 5