Да, использование CRM в работе риелторов приносит пользу. 12 Вот некоторые преимущества:
- Систематизация и структурирование данных. 1 Риелторам не нужно вручную отслеживать информацию и по несколько раз уточнять детали у клиента. 3
- Обработка заявок и автоматизация рутинных операций. 3 CRM-система создаёт лиды на основе входящих запросов, отправляет уведомления о новых обращениях, просроченных задачах или важных событиях, формирует отчёты. 3
- Контроль воронки продаж. 1 Можно посмотреть, на каком этапе находится клиент, и своевременно реагировать на его потребности. 1
- Организация клиентской базы. 1 Она доступна в любое время через мобильные приложения. 1
- Повышение эффективности рекламных кампаний. 1 Сегментация аудитории позволяет создавать более эффективные рекламные кампании. 1
- Защита клиентской базы. 1 Доступ к ней ограничен только для сотрудников агентства, что гарантирует сохранность конфиденциальной информации. 1