Да, есть бюджетные способы продвигать подкаст:
- Бесплатный фичеринг. trendfox.ru Это когда платформа, где размещён подкаст, включает его в подборки. trendfox.ru Чтобы получить фичеринг, нужно написать письмо на почту нужной подкаст-платформы с просьбой. trendfox.ru
- Взаимопиар. www.calltouch.ru Нужно найти подкаст с пересекающейся аудиторией и договориться о взаимном упоминании или о появлении эксперта/ведущего в другом подкасте. www.calltouch.ru
- Приглашение медийных гостей. www.calltouch.ru После публикации эпизода нужно отправить ссылку на него популярному гостю с большой аудиторией в социальных сетях. www.calltouch.ru
- Группы в соцсетях. www.calltouch.ru Стоит найти небольшие активные сообщества со схожей тематикой. www.calltouch.ru Обычно публикация (или репост) стоят у них копейки, а аудитория сразу приходит лояльная и заинтересованная. www.calltouch.ru
- Размещение ссылок на новый выпуск. www.calltouch.ru Как только подкаст загружен, нужно разместить ссылки на него в своих каналах продвижения. www.calltouch.ru
Также можно создать отдельный сайт, где можно читать текстовые описания, получать информацию об авторах и новых эпизодах, слушать их на этом же сайте или на подкаст-площадках. aff1.ru
Выбор бюджетного способа продвижения зависит от личных предпочтений и возможностей.