Да, есть бюджетные способы продвигать подкаст:
- Бесплатный фичеринг. 2 Это когда платформа, где размещён подкаст, включает его в подборки. 2 Чтобы получить фичеринг, нужно написать письмо на почту нужной подкаст-платформы с просьбой. 2
- Взаимопиар. 3 Нужно найти подкаст с пересекающейся аудиторией и договориться о взаимном упоминании или о появлении эксперта/ведущего в другом подкасте. 3
- Приглашение медийных гостей. 3 После публикации эпизода нужно отправить ссылку на него популярному гостю с большой аудиторией в социальных сетях. 3
- Группы в соцсетях. 3 Стоит найти небольшие активные сообщества со схожей тематикой. 3 Обычно публикация (или репост) стоят у них копейки, а аудитория сразу приходит лояльная и заинтересованная. 3
- Размещение ссылок на новый выпуск. 3 Как только подкаст загружен, нужно разместить ссылки на него в своих каналах продвижения. 3
Также можно создать отдельный сайт, где можно читать текстовые описания, получать информацию об авторах и новых эпизодах, слушать их на этом же сайте или на подкаст-площадках. 5
Выбор бюджетного способа продвижения зависит от личных предпочтений и возможностей.