Несколько вариантов офферов, которые можно рекламировать готовой базе клиентов (более 10 тысяч), заказывающих еду онлайн:
- Бесплатная доставка при заказе от 1000 рублей. 1
- Персональная скидка 10% на день рождения. 1
- Скидка 15% на первый заказ. 1
- Комплимент от шеф-повара в каждом заказе. 1
- Бонусные баллы за каждый заказ, которые можно обменять на скидки. 1
- Бизнес-ланч со скидкой 30% с 12:00 до 16:00. 1
- Семейный воскресный обед с 25% скидкой. 1
- Скидка 20% на весь заказ для студентов. 1
- Подарочный сертификат на ужин при заказе от 3000 рублей. 1
- Бесплатный десерт при заказе от 1500 рублей. 1
- При заказе на сумму свыше 2000 рублей — бутылка вина в подарок. 1
- Бонусная карта для постоянных клиентов с накопительной системой скидок. 1
При выборе офферов стоит ориентироваться на интересы целевой аудитории, чтобы предлагать предложения, которые будут ей актуальны. 5