Если служба поддержки сервиса такси отказалась решить проблему с двойной оплатой за поездку, можно предпринять следующие шаги:
Получить подтверждающие документы. roscontrol.com Нужно взять у таксиста документы на услугу — бланк заказа и чек (обычно в чеке указан точный пробег и время). roscontrol.com Также стоит сохранить все смс из диспетчерской такси на телефоне (они тоже могут стать доказательствами). roscontrol.com
Позвонить диспетчеру таксопарка. roscontrol.com Нужно объяснить ситуацию в той службе такси, через которую был сделан заказ. roscontrol.com
Составить и отправить письменную претензию. roscontrol.com pravoved.ru Претензию следует направить в диспетчерскую компанию или в адрес водителя (если он ИП, то у него есть официальное местонахождение). roscontrol.com Претензию нужно отправить по почте, заказным письмом, с уведомлением о вручении. roscontrol.com
Написать жалобу в Роспотребнадзор. roscontrol.com Для этого следует подать жалобу в свободной форме в территориальный орган Роспотребнадзора. roscontrol.com После проверки ведомство наложит штраф на водителя или организацию, если сочтет, что жалоба обоснована. roscontrol.com
Подать иск в суд. roscontrol.com Иск можно подать параллельно с подачей жалобы в Роспотребнадзор. roscontrol.com Перед этим нужно направить претензию в службу такси, чтобы соблюсти претензионный порядок. roscontrol.com К иску следует приложить чеки, бланки заказа или бланки строгой отчётности, тарифы конкретного такси. roscontrol.com
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.