Если служба поддержки сервиса такси отказалась решить проблему с двойной оплатой за поездку, можно предпринять следующие шаги:
- Получить подтверждающие документы. 1 Нужно взять у таксиста документы на услугу — бланк заказа и чек (обычно в чеке указан точный пробег и время). 1 Также стоит сохранить все смс из диспетчерской такси на телефоне (они тоже могут стать доказательствами). 1
- Позвонить диспетчеру таксопарка. 1 Нужно объяснить ситуацию в той службе такси, через которую был сделан заказ. 1
- Составить и отправить письменную претензию. 15 Претензию следует направить в диспетчерскую компанию или в адрес водителя (если он ИП, то у него есть официальное местонахождение). 1 Претензию нужно отправить по почте, заказным письмом, с уведомлением о вручении. 1
- Написать жалобу в Роспотребнадзор. 1 Для этого следует подать жалобу в свободной форме в территориальный орган Роспотребнадзора. 1 После проверки ведомство наложит штраф на водителя или организацию, если сочтет, что жалоба обоснована. 1
- Подать иск в суд. 1 Иск можно подать параллельно с подачей жалобы в Роспотребнадзор. 1 Перед этим нужно направить претензию в службу такси, чтобы соблюсти претензионный порядок. 1 К иску следует приложить чеки, бланки заказа или бланки строгой отчётности, тарифы конкретного такси. 1
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.