Выбор между анкорными и безанкорными ссылками для размещения в статьях на внешних сайтах зависит от целей и задач продвижения.
Анкорные ссылки используют преимущественно для внутренней перелинковки сайта. 1 Они помогают посетителям ориентироваться на ресурсе. 1 Для размещения на внешних источниках применяются редко, так как поисковики часто считают их покупными. 1
Безанкорные ссылки считаются естественными. 14 Именно в таком виде чаще всего их оставляют обычные пользователи. 1 Их преимущество в том, что они выглядят более естественно для поисковых систем. 3 Также безанкорные ссылки помогают разнообразить ссылочную массу. 3
SEO-специалисты рекомендуют включать все типы анкорных и безанкорных ссылок, чтобы сформировать хороший ссылочный профиль. 3 Примерное соотношение: безанкорные — 50%, с разбавленным вхождением — 35%, с прямым вхождением — 15%. 3 Однако стоит учитывать, что универсальной формулы не существует, она подбирается специалистом по продвижению с учётом многих факторов, среди которых возраст сайта, ниша и т. д.. 3