Компании не рекламируют себя таким образом, потому что на чистом небе невозможно создать световую проекцию логотипа. 1 Если небо затянуто тучами, то это теоретически возможно, но логотип будет деформированным и смазанным из-за неровной поверхности туч, от которой будет отражаться свет. 1
Однако есть идея разместить рекламу в космосе, но у неё есть свои недостатки. 34 Например, любая облачность способна снизить эффективность рекламного показа, а яркие картинки в ночном небе могут негативно восприниматься навигационными и военными службами. 5 Кроме того, астрономы выступают против того, чтобы в ночном небе постоянно были искусственные конструкции, так как они могут мешать изучению далёких галактик и звёзд. 4
Таким образом, решение о размещении рекламы в небе зависит от конкретных условий и целей рекламной кампании.