Да, нестабильное количество показов — это нормальное явление. 14 Точное число показов не определено заранее ни для одного объявления. 4
На колебания количества показов влияют разные факторы, например:
- Изменения в настройках кампании или объявления. 2 Новая стратегия, корректировка дневного бюджета и ставок, изменение региона показа и расписания — всё это может повлиять на количество получаемого трафика. 2
- Накапливание статистики. 2 В кампаниях в РСЯ на самом старте обычно много показов. 2 Потом система накапливает статистику и отключает неэффективные площадки и аудитории. 2 Число показов падает, но эффективность работы кампании, как правило, увеличивается. 2
- Сезонные товары и услуги. 2 В сезон на некоторые товары и услуги повышается спрос, а вместе с ним и показы. 2
- Конкуренция. 2 Достаточно появления всего одного конкурента с более высокой ставкой, чтобы количество показов снизилось. 2
Чтобы определить спад и всплеск показов, можно воспользоваться «Мастером отчётов» во вкладке «Статистика». 23 В нём удобно сравнивать показатели в разные периоды. 2