Несколько эффективных инструментов рекламы при маленьком бюджете:
Таргетированные SMS-рассылки. www.calltouch.ru Позволяют работать на охват и собирать новые лиды, даже если нужных контактов нет в базе. www.calltouch.ru Найти подходящих адресатов помогут данные мобильных операторов и DMP-платформ. www.calltouch.ru
Социальные сети. blog.vigbo.com vc.ru В соцсетях хорошо работает «сарафанное радио». blog.vigbo.com Для продвижения нужно создавать интересный и уникальный контент, проводить конкурсы, разыгрывать подарки, общаться с подписчиками. blog.vigbo.com
Вирусная реклама. blog.vigbo.com Средства необходимы только на создание контента, а дальше его распространяют сами пользователи. blog.vigbo.com
Публикации в СМИ и блогах. blog.vigbo.com Можно предлагать свои публикации в блоги и журналы по тематике, налаживать сотрудничество со СМИ. blog.vigbo.com В обмен на это получится ссылка на проект и приток новой аудитории. blog.vigbo.com
Бесплатные образцы и дегустации. blog.vigbo.com Можно подготовить тестовые образцы товаров, дарить при покупке мини-версии продукта, проводить дегустации и мастер-классы. blog.vigbo.com
Выбор инструментов рекламы зависит от конкретных условий и целей бизнеса.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.