Несколько эффективных инструментов рекламы при маленьком бюджете:
- Таргетированные SMS-рассылки. 1 Позволяют работать на охват и собирать новые лиды, даже если нужных контактов нет в базе. 1 Найти подходящих адресатов помогут данные мобильных операторов и DMP-платформ. 1
- Социальные сети. 24 В соцсетях хорошо работает «сарафанное радио». 2 Для продвижения нужно создавать интересный и уникальный контент, проводить конкурсы, разыгрывать подарки, общаться с подписчиками. 2
- Таргетированная реклама. 23 Позволяет точно охватить целевую аудиторию, указав пол, возраст, город, интересы пользователя и другие параметры. 2
- Вирусная реклама. 2 Средства необходимы только на создание контента, а дальше его распространяют сами пользователи. 2
- Публикации в СМИ и блогах. 2 Можно предлагать свои публикации в блоги и журналы по тематике, налаживать сотрудничество со СМИ. 2 В обмен на это получится ссылка на проект и приток новой аудитории. 2
- Бесплатные образцы и дегустации. 2 Можно подготовить тестовые образцы товаров, дарить при покупке мини-версии продукта, проводить дегустации и мастер-классы. 2
Выбор инструментов рекламы зависит от конкретных условий и целей бизнеса.