Эффективность рекламных листовок, распространяемых на улице, зависит от ряда факторов: 2
- Правильный выбор локации. 2 Листовки нужно раздавать в местах, где предполагается большой процент целевых клиентов. 3
- Качество печати и дизайна. 2 Плохая бумага, неправильно подобранные цвета и мелкий, объёмный текст могут оттолкнуть потенциального клиента. 24
- Профессионализм промоутеров. 2 Пассивный, неулыбчивый или плохо знающий речёвку и продукт промоутер вряд ли сможет должным образом привлечь внимание и заинтересовать целевую аудиторию. 2
- Информативность рекламного предложения. 2 В силу небольшого размера на листовке сложно без ущерба внешнему виду и читаемости отобразить всю информацию о преимуществах товара, ассортименте или специальных предложениях компании. 2
При тщательном планировании и внимательном подходе к деталям раздача листовок может стать эффективным инструментом в маркетинговой кампании. 2