Да, реклама в «Яндекс Картах» может быть эффективной. 3 Она позволяет предложить товары и услуги пользователям в момент поиска организации, построения маршрута или выбора продукта. 1
Некоторые преимущества такой рекламы:
- Доступ к аудитории. 1 «Яндекс Карты» имеют широкий охват потенциальных клиентов в разных нишах. 1
- Увеличение узнаваемости и видимости. 1 С момента начала продвижения компания становится визуально более заметной на картах. 1
- Улучшение позиций в поисковой выдаче. 1 Клиенты могут быстрее находить компании по расположению или геопринадлежности. 1
- Повышение доверия и лояльности клиентов. 1 Отзывы и рейтинг в карточке компании напрямую влияют на конечный выбор потребителя. 1
Эффективность рекламы в «Яндекс Картах» будет выше, если организация:
- работает преимущественно офлайн; 3
- размещается в период высокого спроса на подобные товары и услуги; 3
- анализирует поведение конкурентов и собственную статистику; 3
- работает с отзывами и оценками; 3
- использует платные возможности рекламы на «Яндекс Картах»; 3
- полностью заполнила карточку компании. 3
Для оценки эффективности рекламных кампаний в «Яндекс Картах» через «Яндекс Директ» можно использовать «Мастер отчётов», ориентируясь на целевые показатели проекта (показы, трафик, конверсии). 1