Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Эффективна ли реклама на баннерах над входом в лифт или всё-таки «колхоз»?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Эффективна ли реклама на баннерах над входом в лифт или всё-таки «колхоз»?
Нейро
На основе 5 источников

Да, реклама на баннерах над входом в лифт может быть эффективной. 1 Она позволяет охватить широкую аудиторию, так как лифтами ежедневно пользуются миллионы людей. 3

Некоторые преимущества такой рекламы:

  • Ненавязчивость. 25 Люди добровольно читают листовки, пока едут в лифте. 2
  • Запоминаемость. 2 В лифт человек заходит минимум 2 раза в день, а реклама висит недели и месяцы. 2
  • Повышение спроса. 2 Люди стараются воспользоваться выгодным предложением. 2
  • Возрастание повторных продаж. 2 Если вещь понравилась, её покупают в подарок, если речь об услуге, ей начинают пользоваться постоянно. 2

Однако для достижения максимальной эффективности необходимо правильно выбрать формат рекламы, определить целевую аудиторию и месторасположение лифтов, а также проводить A/B тестирование и анализ данных. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)