Да, реклама сайта в Яндекс Справочнике может быть эффективной. 14
Некоторые преимущества:
- Приоритетное размещение. 14 Платная реклама выводит компанию на первые строчки относительно других организаций в результатах поиска на Яндекс Картах. 1 На первые объявления кликают чаще, поэтому клиентов может стать в 1,5–2 раза больше. 1
- Особая метка на карте и в навигаторе. 1 На карте она выделяется среди других меток цветом или наличием логотипа, что увеличивает количество переходов. 1
- Возможность добавить логотип, фото, витрины товаров и спецпредложения. 12 Фотографии помогут посетителям принять решение в пользу компании. 1 Например, владельцы кафе и ресторанов могут показать уютный интерьер или наиболее привлекательные позиции в меню. 1
Для измерения эффективности в кабинете Яндекс Справочника есть вкладка «Статистика», где можно посмотреть, сколько было показов карточки организации, сколько было в неё переходов и как эти значения соотносятся с конкурентами. 2
Важно помнить, что цель приоритетного размещения — это трафик в точку продаж, а не на сайт. 2