Да, наружная реклама может быть эффективной. 35 При грамотно выбранном месте и эффектном дизайне можно донести информацию до большого числа потенциальных клиентов. 5
Некоторые показатели эффективности наружной рекламы:
- Потенциальная аудитория. 45 Количество людей, которые могут увидеть рекламу за день, неделю или месяц. 45 При замерах учитывается число пешеходов, автомобилистов, пользователей общественного транспорта. 4
- Эффективная аудитория (OTS). 5 Учитывает только тех людей, которые физически имеют возможность увидеть рекламу. 5
- Количество контактов аудитории с событием (GRP). 5 Обозначает общее количество контактов аудитории с рекламным носителем. 5
- Стоимость тысячи контактов (CPT). 5 Один из важнейших финансовых показателей эффективности наружной рекламы, определяющий стоимость тысячи рекламных контактов. 5
Однако стоит учитывать, что эффективность наружной рекламы зависит от внешних факторов, например, от погоды, времени суток и даже сезона. 5