Эффективность и рентабельность рекламы через промоутеров зависят от поставленных целей и имеющихся ресурсов. 1
Эффективность может оцениваться по степени влияния рекламы на целевую аудиторию: насколько она привлекает внимание, вызывает интерес, убеждает в необходимости купить товар и подталкивает к покупке. 5 Для этого используют опросы, маркетинговые исследования, фокус-группы и другие методики. 2
Рентабельность определяется соотношением затрат на рекламу и доходов, которые она приносит. 2 Например, если на 100 рублей, потраченных на рекламную активность, удалось получить 150 рублей, усилия окупились, если 50 — принесли убыток. 2
Также для оценки эффективности промоутерской деятельности как коммерческой можно проанализировать бухгалтерскую отчётность — сопоставить выручку и себестоимость и другие показатели. 3
Таким образом, ответ на вопрос, эффективна и рентабельна ли реклама через промоутеров, зависит от конкретных условий и целей кампании.