Да, контекстологу полезно иметь знания в смежных сферах, например, таргетинга, маркетплейсов и SEO. blog.promopult.ru Это позволит ему лучше понимать процессы в сфере диджитал-маркетинга и адаптироваться к новым условиям и тенденциям. www.unisender.com
Некоторые знания, которые нужны контекстологу:
- Основные рекламные сервисы. www.unisender.com В России это «Яндекс Директ», для работы за рубежом — Google Ads. www.unisender.com Специалист должен разбираться в этих системах, уметь в них работать, знать правила, ограничения и запреты. www.unisender.com
- Веб-аналитика. www.unisender.com Необходимо уметь пользоваться «Яндекс Метрикой» (за границей — Google Analytics), собирать и анализировать статистику, правильно интерпретировать отчёты. www.unisender.com
- Семантика. www.unisender.com Специалисту важно знать, как сформировать семантическое ядро (ключевые слова и фразы), подобрать минус-слова, использовать специальные сервисы («Яндекс Вордстат», SpyWords). www.unisender.com
- Графические редакторы и копирайтинг. www.unisender.com Навыки копирайтинга пригодятся для написания рекламных текстов объявлений и постановки ТЗ для сторонних специалистов. www.unisender.com
Таким образом, узкоспециализированных знаний только в области контекстной рекламы для успешной работы контекстологу недостаточно. Ему также полезно иметь общие представления о процессах в сфере диджитал-маркетинга.