Нет однозначного ответа на вопрос, какой вид рекламы эффективнее для кафе — онлайн или офлайн. Выбор зависит от целей и задач продвижения.
Онлайн-реклама позволяет привлекать аудиторию из поискового трафика и общаться с ней через социальные сети. 15 Например, с помощью таргетированной рекламы можно точечно воздействовать на целевые группы людей, учитывая их интересы. 15
Офлайн-реклама эффективна благодаря территориальной привязанности: потенциального посетителя легко «поймать» на физический рекламный носитель. 13 Например, расклейка в подъездах и лифтах быстро добирается до целевой аудитории. 1
Также в сфере общепита хорошо работает связка офлайн- и онлайн-рекламы. 4 Например, если разместить рекламу на билбордах недалеко от кафе и сделать посевы с этими же креативами в социальных сетях. 4 Так получится охватить максимально широкую аудиторию — и тех, кто физически бывает в этом районе, и тех, кто смотрит соцсети. 4
Для определения наиболее эффективного вида рекламы рекомендуется обратиться к специалисту.