SMM (Social Media Marketing) нужен для того, чтобы:
- Привлечь внимание к бренду и повысить его узнаваемость. 1 Регулярная публикация интересного и полезного контента помогает укрепить имидж компании и создать доверие среди потенциальных клиентов. 2
- Вовлечь аудиторию в жизнь бренда и взаимодействовать с ней. 1 Компании могут отвечать на вопросы, получать обратную связь и решать проблемы непосредственно через платформы социальных медиа. 2
- Построить имидж компании. 1 SMM помогает демонстрировать достижения компании, публикуя экспертный контент. 3
- Привлечь трафик на веб-сайт компании. 2 Публикация ссылок на интересный контент или продукты/услуги может стимулировать пользователей перейти на сайт для получения дополнительной информации или совершения покупки. 2
- Увеличить продажи и привлечь новых клиентов. 14 Например, путём размещения рекламы, проведения конкурсов или предоставления специальных предложений. 2