Комплексный маркетинг нужен для достижения максимальных результатов в продвижении продуктов или услуг на рынке. 2 Он объединяет различные инструменты и методы в гармоничную систему, чтобы создать законченную, целостную и согласованную коммуникацию с целевой аудиторией. 2
Некоторые цели комплексного маркетинга:
- Повышение продаж. 1 Компания находит новые каналы сбыта, формирует комфортные условия для потребителей. 1
- Увеличение конкурентоспособности. 1 Компания находит сильные конкурентные преимущества. 1
- Быстрая реакция на непостоянные условия рынка. 1 При необходимости можно менять подход к какой-либо составляющей общего комплекса. 1
- Создание положительного имиджа бизнеса. 1 Для этой цели проводятся рекламные кампании, используются инструменты событийного маркетинга (организуются и посещаются мероприятия). 1
Также комплексный маркетинг помогает брендам укрепить свою позицию, привлечь новых клиентов и развивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с целевой аудиторией. 2