Диджитал-услуги работают для продвижения бизнеса следующим образом: главная цель такой рекламы — привлечь нужную аудиторию и рассказать ей о продуктах или услугах. 1
Цифровая реклама подбирает контент в зависимости от действий пользователя. 1 Например, если человек ищет информацию о путешествиях, ему показывают рекламу туристических агентств или отелей. 1 Если он добавил товар в корзину, но не купил его, ему напоминают об этом через рекламу. 1
Некоторые другие особенности работы диджитал-рекламы:
Чтобы создать рекламную кампанию, нужно ставить чёткие цели, изучать целевую аудиторию, выбирать подходящие каналы, создавать привлекательный контент, настраивать таргетинг, устанавливать бюджет и график, тестировать и улучшать кампании, использовать аналитику. 1