Да, адаптивные объявления в Google Ads могут работать лучше обычных. 13
Вот некоторые преимущества адаптивных объявлений:
- Автоматическая оптимизация. 1 Благодаря машинному обучению можно без лишних подсчётов определить наиболее эффективные объявления и комбинации креативов. 3
- Увеличение охвата. 3 За счёт использования большого количества форматов адаптивные объявления показываются на всех местах размещения. 3
- Комбинация с видео. 3 Помимо изображений также можно использовать и видео, которое в некоторых случаях может показать лучшие результаты. 3
- Комбинация с динамическим ремаркетингом. 3 В этом случае реклама будет показывать тот товар или предложение, которое пользователь просматривал на сайте, что часто приводит к улучшению CTR и повышению количества конверсий. 3
Однако на первых этапах эффективность адаптивных объявлений может быть невысокой, так как системе требуется достаточное количество данных и времени на обучение. 3 Поэтому лучше всего делать выводы об их эффективности через 2 недели работы. 3
Таким образом, результат работы с адаптивными объявлениями зависит от конкретной ситуации и целевой аудитории. 4