Вопросы к Поиску с Алисой
Для того чтобы лид стал потенциальным покупателем, должно быть не менее 7 точек касания. texterra.ru Это означает, что клиент должен взаимодействовать с товаром не менее 7 раз перед покупкой. texterra.ru
Точки касания могут быть разными: реклама, email-рассылки, сообщения в социальных сетях, звонки, оффлайн-мероприятия и так далее. texterra.ru Каждое повторное напоминание о бренде повышает узнаваемость и доверие к нему, что в итоге увеличивает конверсии. texterra.ru
Выбор точек касания зависит от продукта и задач, которые нужно решить. texterra.ru Можно одновременно тестировать несколько точек касания с клиентом и анализировать результаты. texterra.ru
Также стоит учитывать, что чем сложнее продукт, тем больше нужно соприкосновений с потенциальным клиентом. www.ctot.ru