Для того чтобы лид стал потенциальным покупателем, должно быть не менее 7 точек касания. 1 Это означает, что клиент должен взаимодействовать с товаром не менее 7 раз перед покупкой. 1
Точки касания могут быть разными: реклама, email-рассылки, сообщения в социальных сетях, звонки, оффлайн-мероприятия и так далее. 1 Каждое повторное напоминание о бренде повышает узнаваемость и доверие к нему, что в итоге увеличивает конверсии. 1
Выбор точек касания зависит от продукта и задач, которые нужно решить. 1 Можно одновременно тестировать несколько точек касания с клиентом и анализировать результаты. 1
Также стоит учитывать, что чем сложнее продукт, тем больше нужно соприкосновений с потенциальным клиентом. 2