Знание рекламного рынка означает понимание его структуры, динамики и тенденций. 1 Это включает в себя изучение основных субъектов рынка: рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и потребителей рекламных услуг. 14
Также знание рекламного рынка предполагает понимание основных игроков отрасли: их прайсов, с кем они работают, кейсов и других деталей. 2
Изучение рынка рекламных услуг необходимо для того, чтобы понимать, какие сегменты находятся на вершине, от каких стоит отказаться. 1 Эта информация ложится в основу разработки или корректировки всей рекламной деятельности организации. 1
Кроме того, знание рекламного рынка позволяет сформировать стратегию развития рекламной деятельности. 1 На основе определения места компании на рынке можно строить дальнейшие действия по её продвижению или укреплению среди целевой аудитории. 1