Структура рекламной кампании — это стратегия, определяющая, на какие кампании и группы объявлений делить всю рекламную кампанию. 1 Она зависит от конкретной сферы бизнеса. 1
Некоторые элементы структуры рекламной кампании:
- Группы объявлений. 2 Служат для тщательной проработки кампании и позволяют разделить задачи на более мелкие и структурированные, что упрощает их восприятие. 2
- Объявления. 2 Это то, что видит пользователь, когда начинает искать товары или услуги. 2 У объявлений могут быть разные представления и структура: заголовок, описание, ссылки, баннеры, тексты на баннерах и т.д.. 2
- Ключевые фразы и различные методы таргетинга. 2 Нужно тщательно подбирать ключевые фразы, по которым пользователи ищут товар или услугу. 2 Грамотный таргетинг позволит выделить целевую аудиторию по определённым критериям (пол, возраст, география и др.). 2
Продуманная структура упрощает работу с рекламой: легче оценивать эффективность гипотез, менять настройки, собирать аналитику и контролировать использование бюджета. 2