Структура рекламной кампании — это стратегия, определяющая, на какие кампании и группы объявлений делить всю рекламную кампанию. dzen.ru Она зависит от конкретной сферы бизнеса. dzen.ru
Некоторые элементы структуры рекламной кампании:
- Группы объявлений. mellodesign.ru Служат для тщательной проработки кампании и позволяют разделить задачи на более мелкие и структурированные, что упрощает их восприятие. mellodesign.ru
- Объявления. mellodesign.ru Это то, что видит пользователь, когда начинает искать товары или услуги. mellodesign.ru У объявлений могут быть разные представления и структура: заголовок, описание, ссылки, баннеры, тексты на баннерах и т.д.. mellodesign.ru
- Ключевые фразы и различные методы таргетинга. mellodesign.ru Нужно тщательно подбирать ключевые фразы, по которым пользователи ищут товар или услугу. mellodesign.ru Грамотный таргетинг позволит выделить целевую аудиторию по определённым критериям (пол, возраст, география и др.). mellodesign.ru
Продуманная структура упрощает работу с рекламой: легче оценивать эффективность гипотез, менять настройки, собирать аналитику и контролировать использование бюджета. mellodesign.ru