Некоторые критерии, которые могут быть решающими при выборе курьерской службы:
- Цена. 1 Важно не то, насколько цена низкая, а насколько она вписывается в рынок и соответствует бюджету компании. 1
- Скорость доставки. 1 Для каждого бизнеса будет своя оптимальная скорость доставки: для кого-то — 30 минут, а для кого-то — пара дней. 1
- Дополнительные услуги. 1 Например, оплата при получении, возврат товара, термосумки, перевозка хрупких вещей, доставка к конкретному времени и другие. 1
- Дополнительные возможности. 1 Оперативная служба поддержки, понятная отчётность, API-интеграции, отслеживание движения заказа. 1
- Отзывы и рекомендации. 1 Важно обращать внимание в первую очередь на те отзывы, которые написаны коллегами. 1
- География присутствия оператора. 3 Если нужно сделать отправление в рамках одного города, то стоит обратиться к помощи небольших курьерских служб. 3 А вот доставку отправлений и грузов в удалённые регионы стоит доверить крупным российским и международным операторам с развитой сетью филиалов. 3
Выбор курьерской службы зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений компании.