Основным принципом промоушна товаров для богатых, в том числе дорогих кремов для ухода за лицом и телом, может быть индивидуальное обслуживание. 2 Например, продажа в собственном салоне или через индивидуального косметолога. 2
Также для продвижения таких товаров часто используют рекламу с привлечением знаменитостей. 13 Это создаёт ощущение популярности и модности продукта. 1 Ещё один подход — buzz-маркетинг, или сарафанное радио, когда товар распространяется среди блогеров, что также помогает создать ощущение известности. 1
Кроме того, при продвижении дорогих кремов могут делать акцент на эмоциональной составляющей. 3 Удачная реклама, вызывающая положительные эмоции, создаёт так называемый якорь: видя определённый товар в следующий раз, потребитель невольно испытывает прилив приятных ощущений и радости. 1