Конверсия в каталоге и в покупку. www.ekam.ru Если карточку часто открывают, это хороший сигнал для маркетплейса, она будет постепенно улучшать позиции в каталоге. www.ekam.ru
Наличие и цены. www.ekam.ru Торговые площадки поднимают в топ позиции, запасы которых на складах существенные. www.ekam.ru Также важно учитывать близость склада к потенциальному потребителю, что влияет на сроки доставки. www.ekam.ru
Отзывы и другие социальные факторы. www.ekam.ru Положительные отзывы указывают на то, что клиенты довольны сделкой, поэтому маркетплейс будет рекомендовать эти продукты другим потребителям, продвигая их на лучшие позиции. www.ekam.ru
Размер рекламных ставок. www.insales.ru Чем выше ставка, тем больше затраты на рекламу и больше переходов на карточку. www.insales.ru
Правильное оформление карточки. www.insales.ru На странице должна быть подробная информация о продукте: название, описание, цена, категория, характеристики, качественные фотографии. www.insales.ru
Соответствие ожиданиям целевой аудитории. www.cleverence.ru Карточка должна говорить на языке именно той аудитории, которая ищет товар. www.cleverence.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.