Интернет-маркетинг — комплекс методик и инструментов для продвижения товаров и услуг в интернете с целью привлечения максимального числа целевой аудитории, а также повышения популярности бренда в сети. 1
Некоторые элементы, которые включает в себя интернет-маркетинг:
- Контекстная реклама. 2 Объявления, которые отображаются в поисковых системах и на веб-ресурсах. 2 Они привлекают новых клиентов и помогают повышать продажи. 2
- Контент-маркетинг. 2 Компания публикует на своём сайте и сторонних площадках полезные материалы, например статьи или видео. 2 Через контент можно показать экспертность, улучшить репутацию и сформировать доверие. 2
- Партнёрский маркетинг. 2 Рекламодатель предлагает другим пользователям привлекать клиентов за вознаграждение. 2
- Инфлюенс-маркетинг. 2 Рекламодатель находит инфлюенсеров с похожей целевой аудиторией и предлагает сотрудничество. 2
- Чат-бот маркетинг. 2 С помощью ботов настраивают полноценную автоворонку продаж. 2
- SEO-продвижение. 3 Оптимизация позиций сайта в поисковой выдаче. 3
- Email-маркетинг. 3 Рассылки на электронную почту. 3
- Веб-аналитика. 3 Оценка трафика на сайте и поиск точек роста. 3