В программу маркетингового исследования входят:
- Изложение целей исследования. it.rfei.ru Нужно указать, что нужно выяснить в ходе работы. skillbox.ru
- Перечисление гипотез, которые подлежат проверке. it.rfei.ru
- Определение методов исследования. it.rfei.ru Также нужно указать источники информации и подготовить нужные инструменты, например опросы. skillbox.ru
- Спецификация используемых понятий и переменных. it.rfei.ru Следует описать способы измерения каждой переменной. it.rfei.ru
- Описание процедуры сбора данных. it.rfei.ru Нужно указать, как будет происходить сбор ответов, интервью, мозговой штурм для SWOT-анализа. skillbox.ru
- Обобщающее обсуждение будущего анализа собранных данных. it.rfei.ru
- Определение сроков проведения исследования и предоставления полученных результатов. it.rfei.ru
- Определение состава участников исследования и их квалификации. it.rfei.ru
- Определение бюджета исследования. it.rfei.ru
Если исследование проводится силами привлечённого исследовательского агентства, то основную часть работы по составлению программы сделают сотрудники агентства. it.rfei.ru Если исследование проводится собственными силами — эту работу выполнят сотрудники отдела маркетинга компании. it.rfei.ru